(~MoonDreaM~)
Приветик всем тем кто иногда заглядывает в мой дневник..писала редко,т к дел было полно..я наконец познакомилась с парнем своей мечты. :itog: и спасибо за поддержку в трудную минуту...Че еще расказать...может рассказать о себе!?
Ну с чего бы начать...вообщем мне 15 лет исполнилось 5 ноября.,я очень общительная,понимающая,добрая девушка. Люблю общаться с хорошими людьми..не могу стоять на одном месте...постоянно в движении..короче очень подвижная..=)учуся в 9 классе...после 9ого пойду учиться в колледж-МОСУ(Колледж Московского открытого социального университета) воть..буду учиться на педагога-психолога...ну что еще рассказать!?прям даже и не знаю...если вы хотите что нить узнать то пишите..
И хочу сказать всем сразу,что я всегда даю советы,помощь,поддержку если она нужна...так что обращайтесь!!!!!

@музыка: многоточие

@настроение: замечательное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!