22:55 

Про сегодня

(~MoonDreaM~)
Ооооой,сколько рассказать нужно.Вообщем к 12 я поехала на роликах к Полинке.Доехала на этот раз без падений.Сидим,с ней дома,потом Сашка приезжает.Вообщем в итоге нас собралось:я,Полинка,Сашка,Сашка,Адри,и Данька.Поехали такой оравой на ВДНХ)))))Ой,как было весело))Особенно,когда Саша О. взял всех девчонок на прицеп и стал тащить)))блин ..я была замыкающей...как же меня мотало...))))))))))))))Прохожи е смотрели на нас,улыбались)))
Сколько ж мы выпили воды.жаааарааа.)))Потом разошлись на час по домам,и снова встретились на этот раз без роликов.Прикольно погуляли.Наши мальчишки совсем обалдели,загоняли нас с Полинкой..))то репейник полетит в нашу сторону,то крапивкой..)))было весело и смешно)))набегались..))Пошли в лес,там побесились))Давно мне не было так весело,и давно не было момента,когда я вообще не о чем не думала.Как только оказались в лесу,сразу все во мне изменилось..Вообщем день офигенный.
Очень благодарна Полинке,ведь благодаря тебе я оказалась в вашей компании.Теперь уже не могу представить и дня без вас всех.Воть,вы у меня самые,самые! :kiss: :flower:
Сейчас вот сижу,и понимаю:как дико у меня болят ноги...)))))))))Ну ничего,лучше так,чем весь день дома просидеть)))
Воть,в мою жизнь попала капелька счастья и маленькой радости.

URL
Комментарии
2007-08-09 в 11:09 

*дождь не может идти вечно*
прикольно....эх,я уже давно так не веселилась

2007-08-09 в 11:09 

(~MoonDreaM~)
lily081 ну я думаю у тебя все впереди)))

URL
2007-08-09 в 11:11 

*дождь не может идти вечно*
О_о...радость у меня будет через 9 месяцев...

2007-08-09 в 11:26 

(~MoonDreaM~)
lily081 ну..ничего,придется подождать чуток..)

URL
2007-08-09 в 11:31 

*дождь не может идти вечно*
ого...ничего себе подождать...я уже четверть подождала :weep3:

2007-08-09 в 11:39 

(~MoonDreaM~)
lily081 ну...солнышко,не плач...все будет хорошо. :kiss:

URL
2007-08-09 в 11:45 

*дождь не может идти вечно*
я надеюсь:)

     

"Мечта женщины - быть женщиной мечты..."

главная