Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:57 

У вас не бывает такого чувства,что живешь последний день?
Что вдруг сердце остановиться?
И день превратиться в тень..
У вас не бывает такого чувства,что живешь последний час?
Последний раз ловишь взгляд любимых глаз..
Последний раз слышишь тихий голос,
последний раз целуешь эти губы..
У вас не бывает такого чувства,что живешь последний раз?
Наверное нет,и слава Богу...

@настроение: грусть...

15:46 

с картинками
Ваше имя
Твой ангел.........image
Твоя любовь выглядит так...image
Твое будущее будет таким...image

все гадания на aeterna.ru

14:28 

Всем привет.Наконец-то получилось добраться до дневника.Столько всего произошло..и плохого и хорошего.Ну начну с хорошего.
Мы с любимым уже вместе 10 месяцев.У меня прекрасные отношения с его семьей.С мамкой его мы вообще отлично общаемся.
А что касается остального,там полная жопа.
В колледже все вроде нормально,только учителя озверели под конец учебного года.В пн первый экзамен.Вот и сессия.Закончится сессия,и прощай 11 класс,здравствуй 3ий курс.
Очень волнуюсь за 2 экзамена по математике и по русскому..в большей степени по русскому...Не знаю как сдам и на что.
Вообще столько событий произошло за какую то неделю..Я вообще сама на себя теперь перестала быть похожа..
Сначала ты..напугал меня...чуть не потеряла...чуть навсегда не потеряла тебя..Так испугалась...Если бы ты успел что то сделать с собой,меня бы тоже не стало..
Потом еще дома проблемы..
Ну объясните мне кто-нибудь,разве имеют право родители решать всю судьбу и жизнь ребенка по своему?
Почему моя мать за меня уже всю жизнь распланировала?А вчера вообще конфликт был..
Началось все с того,что родители на днях ездили в ашан.Когда приехали мне сообщили,что туда требуются работники на лето(студенты)Мать намекнула устроиться.Я сказала что подумаю.Ладно..сказала парню..Мама изначально предложила нам вместе идти работать..
Как только Саша узнал,что я хочу работать,он сказал что мне это не нужно.Сказал что будет говорить с мамой.Кое как отговорила..А вчера..под предлогом типо сюрприз хотел сделать ты спросил у нее,зачем мне работать,давайте я помогу вам и тд..Такое началось..а мы как раз только домой пришли.Сашка меня из колледжа встречал.Я даже не поняла причину маминого ора сначала..а потом поняла..Так обидно стало..выставил меня перед глазами матери как дуру.
Но я на самом деле понимаю,что ты ради меня старался..знаю..просто в след раз советуйся со мной..
Потом вообще пипец что было.Мы сидели с ним в комнате,мать заходит и начинает нам мораль читать..Сказала что он мне никто еще..только юноша и все..как начала кричать..Потом сказала что я ее во всем послушаю и т д...
Вообщем она наорала и поехала на работу.
Вечером когда мама вернулась с работы..мне было так неприятно дома находиться..Она снова завела тему..жаловалась ли я Саше,что не хочу работать и т д.Сначала днем она говорила,что поймет и не осудит,если не пойду работать,а вечером говорит обратное."Тебе 18 лет скоро,иди работай,нам с отцом хоть на свою з.п. торт купишь и т д.." А днем говорила обратное...деньги не главное..ну да конечно..
Я понимаю,что мне работать надо,но меня никто не спросил хочу ли я?Может я устала?Может я просто хочу отдохнуть.?
Меня сто раз попрекнули и сказали,если пойду работать то не буду зависеть и тд..Блин..ну отлично,я пойду..Но это перешагнуло все границы.
Сашка сказал,что мать ему наговорила,пока они общались по поводу "сюрприза"
"Без моего благославленья ничего не будет!И замуж она не выйдет если мы не разрешим!"и т д.
Я просто была в шоке...Какое она имеет право так говорить?!
Почему она решает за меня?!
Я УСТАЛА ОТ ЭТИХ РАМОК,КОТОРЫЕ ПОСТАВИЛА МНЕ МАТЬ,И ЗА ПРЕДЕЛЫ КОТОРЫХ МНЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕШАГНУТЬ...Я УСТАЛА БЫТЬ ВО ВСЕМ ПОСЛУШНОЙ!!!!!!!!!!!Я УСТАЛА ОТ ТАКОГО КОНТРОЛЯ!!!!!!!!!!!!!УСТАЛА!!!!!!!!!!!!
ОНА ДОБЬЕТСЯ СВОЕГО,Я СДЕЛАЮ КОГДА НИБУДЬ ТАК,КАК Я ЗАХОЧУ!!!!!!!!!И НЕ БУДУ ОБ ЭТОМ ЖАЛЕТЬ!КОГДА НИБУДЬ я ВСЕ СКАЖУ!ВСЕ ЧТО НАБОЛЕЛО!ВСЕ ЧТО Я ВСЕ ЭТИ ГОДЫ ДЕРЖАЛА В СЕБЕ!ВСЮ ДЕТСКУЮ ОБИДУ ЗА ЕЕ ПЬЯНКИ...ВСЕ!!
Я УСТАЛА МОЛЧАТЬ!!!!!!!!НО ЕСЛИ Я СКАЖУ,ТО МЕНЯ ПРОСТО ЖИЛЬЕМ СЪЕДЯТ ДОМА!Я УСТАЛА ОТ ВСЕГО ЭТОГО!МНЕ 18 ЛЕТ ЧЕРЕЗ 4 МЕСЯЦА!КОГДА МНЕ ДАДУТ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО Я СЧИТАЮ НУЖНЫМ!НЕ НАДО МЕНЯ ОГОРАЖИВАТЬ ОТ ВСЕХ ПРОБЛЕМ!!!!!ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ!Я ДОЛЖНА СОВЕРШАТЬ СВОИ ОШИБКИ И УЧИТЬСЯ НА НИХ,А НЕ ЖИТЬ НА ТВОИХ ПРИМЕРАХ МАМА!!!!!!!!Я ВСЕ ПОНИМАЮ,ПОНИМАЮ ЧТО ВОЛНУЕШЬСЯ,НО ЭТО СЛИШКОМ!ХОТЬ ТЫ МНЕ И МАТЬ,ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО РЕШАТЬ ЗА МЕНЯ И ПЛАНИРОВАТЬ МОЮ ЖИЗНЬ!!!!!ПОЧЕМУ ТЫ СЧИТАЕШЬ,ЧТО ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК,КАК ТЫ ХОЧЕШЬ,ПОЧЕМУ ТЫ СЧИТАЕШЬ,ЧТО ЕСЛИ У ТЕБЯ ВСЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО,ТО ДОЛЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ У МЕНЯ?!!!!!!!!!!ТАК НЕ БУДЕТ!!!ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!
Почему ты меня не спросила,что я думаю по этому поводу?!
А ночью,когда я легла спать..что это было?!
Я встала и решила перекусить немного..не ела ничего вообще..пошла на кухню..а там сидела мать..И снова начала читать мне мораль...по поводу того,какое право Саша имеет решать за меня?!Бля,а ты какое право имеешь тогда?!Ты же сама сказала,что у меня свое мнение есть!
Сидела и коньяк пила...сказала,что уснешь можешь быть.Когда она его допила,то сказала,что все будет так как она хочет!Что замуж я выйду только если она захочет и разрешит!без ее разрешения ничего не будет!Потом предложила пойти с ней поглуять в 2 ночи и в магазин за пивом сходить..сказала что не пойду.через 10 минут мама приходит с пакеотм в кот дохира пива!Блядь задолбало это видеть с 5 лет!слава богу,что Я быстро уснала и не видела всего этого.А то я бы не выдержала бы и прямо ночью бы ушла..позвонила бы любиому..он бы поддержал..возможно пошла б к нему..
Отцу рассказала про этот случай,просила ведь не говори,так нет же...
Отец,слава Богу еще более адекватно отозвался..ну луче чем мать.Он сказал что Саша собственник..Ну почему они видят только отрицательное!?а то что человек просто волнуется за меня?просто хочет помочь?!я понимаю,что он для них никто..что он еще официально не жених мне..но блин..зачем так говорить?!!!!!!
ЗАЧЕМ ЗА МЕНЯ РЕШАТЬ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ,ДА ЗАДОЛБАЛО!!!!!!!!!!!!!НЕ ХОЧУ БЫТЬ МАМИНКИНОЙ ДОЧКОЙ!!!!!!!!!!!!!НЕ БУДЕТ ЭТОГО!!!!!!!!!ДАЙТЕ МНЕ ВОЛИ!!!!!!!!!!!!!
Почему они моего брата воспитывали не так строго как меня?!Даже он сказал,что чрезмерно строги ко мне!!!!!!Ну почему?!!!!!!Почему мне не дают свободу делать то,что я считаю нужным?Пусть будут мои ошибки,пусть,но не надо меня контролировать вообще во всем!!!!!!!Мне не приятно это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я устала от этого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я НЕ ПОЗВОЛЮ РЕШАТЬ ЗА МЕНЯ,И ПЛАНИРОВАТЬ МОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ,НЕ СПРАШИВАЯ МОЕГО МНЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ,И КАК БЫ ТЫ МАМА НЕ ХОТЕЛА,ТОГО,ЧТО ВСЕ БЫЛО БЫ ПО ТВОЕМУ,ЭТОГО НЕ БУДЕТ!МНЕ НАДОЕЛО ВСЕ ДЕЛАТЬ ПО ТВОЕМУ И КАК ХОЧЕШЬ ЭТОГО ТЫ!!!!!!!!!!!!

15:21 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:36 

Бля...как я устала...Больше нет сил готовиться к экзаменаам,нет сил...ни на что...жду каникул..которые у меня будут только через месяц...через 2 недели сессия... :weep3:
Ничего не успеваю..так хочется уже по скорее отдыха...
У меня родители в деревне...приедут только 8 июня..дома тихо...
Завтра на экскурсия в Переделкино,а я разболелась...Блин..
Как предствалю по такой погоде ходить весь день на улице..бррр..ветер сильный..(что то бред пишу..
Сегодня ко мне заходил любимый..недолго пообщались...время проводить вместе у нас не всегда получается.Я окончательно погружусь в учебу и мы будем видеться оч редко..боюсь что это скажется на наших отношениях...Хотя,все будет хорошо..

15:51 



Порой мы не знаем что нужно делать...а нужно всего лишь научиться слышать голос своего сердца...

23:07 

Хм..а что такое любовь?
Чувства,эмоции,слова,прикосновения..?Что такое любовь?
Странное чувство,и очень опасное.Оно то возносит тебя к вершине,то разбивает о скалы...Странное чувство..Но любить очень приятно,и быть любимой...
Я люблю тебя... :heart:

13:03 

Приветик всем!

Вот решила заглянуть на старый дневничок.Как вы тут поживаете?Давно что то и тут на другом дневе не появлялась.Времени просто катастрофически не хватает...Учеба занимает все.
Скоро экзамены...сессия..
Сессия это тысяча книг и одна ночь... :tease4:
Вот пытаюсь готовиться к ней.Очень волнуюсь,надеюсь все успешно сдам,и меня дома никто не убьет.
С Сашкой мы уже вместе почти 10 месяцев, если не считать остаток мая,то через 2 месяца у нас год!!!
Вчера был последний звонок.Отличный день.
Я очень была рада познакомиться с его отцом,хороший,добрый человек,жаль что в свое время он сделал много ошибок.
С любимым мы провели просто офигенно время!Были в МЕГЕ на Теплом стане)))вместе с его отцом)))))весело,просто оигенно провели время...когда прощались с отцом...я чуть не разрыдалась...столько тоски и горечи в глазах я не видела никогда...Погрустили...и пошли веселиться
Первый раз встала на коньки))))ну можно сказать,что я стою на коньках)))я ни разу не упала))мне очень понравилось,спасибо солнышко мое ясное!
Я так счастлива!
Вообщем,потом мы поехали погуляли по центру,романтика...После вернулись к нам в район и поехали к нему домой.Закинули вещи,я поболтала с его мамкой.Мы очень с ней сдружились,здорово,что у меня такие отношения.Меня приняла эта семья,меня любят...Это так здорово,я знаю,что в любой момент получу поддержку.Что есть люди,которым я не безразлична.Приятно...благодаря таким людям я и живу..Держусь на плаву у жизни.Моя семья,любимый,его семья..Я очень их люблю,и рада ,что в моей жизни все именно так!
Я счастлива!Счастлива!Я почти научилась жить настоящим и будущим,иногда бывают моменты,когда вспомнится он,но тут же посмотришь в эти зеленые,нежные глаза,увидишь в них любовь...и тут же забываешь абсолютно обо всем..Начинаешь понимать окончательно,что ты помовлена с этим человеком,что все впереди,вся жизнь...И от этого делается так светло на душе...так тепло..Теперь,знаю точно,это он..Тот кого я ждала столько времени,тот с кем я счастлива,тот,кто любит меня такой какая я есть..
Я любима и люблю,а с прошлым я уже давно "..порвала порочную нить.."

18:13 

Я тихо схожу с ума...
Я ничего не хочу...
Не знаю почему...
просто резко плохо...
просто одиноко...
просто не хочется жить...
просто слезы...
все пройдет..
такое бывает...
не страшно...я сильная...
бред..
не читайте.

Просто хотелось выговориться...

URL
17:13 

www.diary.ru/~veriling/

Народ,не знаю правильно это или нет,но я создала новый дневник.Этот я не заброшу,а новый завела для новых мыслей,чувств и эмоций.Хочу оставить в этом дневе всю горечь и слезы которые были.
Так что,кому нравилось меня читать здесь,милости прошу на новый днев.
Тут я тоже буду писать.
Всех люблю.

14:34 

правда?

Ваше сердце огненно-красное
Вы принадлежите к тем немногим романтикам,которые готовы горы свернуть ради любимого человека.image
Пройти тест

11:23 

Приветик всем!!!Я вернулась!!!У меня есть старенький,собранный братом комп.Так что надеюсь теперь от меня пч не будут больше сбегать)))Постараюсь чаще появляться и что-нибудь писать.Сегодня рано утром вернулась домой,после 4х дневных занятий математикой.Спасибо,Машунь,держись там,я очень надеюсь,что все наладится...
За последнии дни очень разочаровалась в близких мне людях...Противно даже дома находиться,и знать всю правду о том,какие они на самом деле...тяжко...Как можно так относиться к живому человеку,к жене..?Не понимаю...
Очень не хочу,испытать такое...
Сегодня вообще фактически не спала...мб от силы часа 3...
Радует то,что дома!Что сегодня увижу Сашку!!!Как же я соскучилась по нему,теперь понимаю,кого я чуть не потеряла тогда,31 октября 2007.Хорошо,что я пошла 7 ноября на диско...хорошо,что он проводил меня тогда...ведь если бы не тот вечер,то этого бы не было.

А уже совсем скоро будет как полгода вместе!!!Я оч счастлива!
Ты у меня самый лучший.Лан,я позже еще загляну..))всех люблю))
новая пчелка Oriflame! спасибки что заглянула


17:55 

Приветик всем!!Как дела?а я вот пишу от мч))) по всем скучаю!!!очень-очень!!)))Всех с наступившим новым годом!!!Всего всего самого самого лучшего,счастья и море улыбок и конечно же любви.я появлюсь еще не скоро комп купят ближе к весне...)))так что ждите)))будет возможность,отпишусь от подруги или от мч))))
подробности моей жизни опишу позднее)))всех люблю,целую.
Кста,я самая счастливая!!!я очень рада что у меня есть Сашка!!!ЛЮБЛЮ его ОЧЕНЬ сильно!)))воть!!
я самая счастливая девушка во всем мире!!!

@настроение: офигенное

18:45 

Твое кольцо – Кольцо Ясно Видящего
Мудрецы всех времен твердят, что этот мир, созданный Божественной силой – прекрасен и совершенен, но только ты, владелец Кольца Ясно Видящего, способен понять, что они имеют ввиду. Мудрецы твердят, что Бог есть Любовь, но только ты можешь почувствовать эту Любовь ко всему живому. Не каждый день, не каждый раз, но надев кольцо ты вдруг обнаружишь, как прекрасны рассветы и закаты, как невероятна роса на утренней листве и огонек свечи в темноте ночи… И как все люди нуждаются в любви… Может, поэтому, все так тянутся к хозяину Кольца Ясно Видящего? Любовь и мудрость – твой удел. "image"
Пройти тест

18:07 

А вот и я!!!

Привет всем!!Как же я по вам всем скучаю!!!Комп зараза такая накрылся((((пишу от подруги(солнечной)Столько всего рассказать нужно...Учеба началась....времени мало остается...Ну я все равно так же хожу гулять со своей любимой компанией)))В колледже просто дико грузят...)))но зато с расписанием в этом году повезло)))завтра вот вообще 4 урока только))Вы то как??Спасибо огромное всем,что никто не покинул меня за это время!!!НЕ знаю когда в след.раз выйду в сеть...ну постараюсь не пропадать)))
Всех очень-очень люблю!!!!Скучаею безумно!!!
Целую ваша мимо пробегавшая Олька)))):inlove::flower::kiss:

18:24 

А вот и я...Решила все таки написать что-нибудь..)Весь день фигней маюсь...Делать нечего..Ночь мало того была длинная,да и бессонная..((
Заснула поздно,встала рано..)Погладлила белье и все...просто валялась и тупо смотрела телек.Да,признаю,лентяйничала..))Ну хоть в последние деньки лета похалтурить..)Потому что потом начнется суматошная жизнь...
Завтра приезжают наши с Полинкой Сашки))!!!!!!!!!!!!:flower::dance2::ura:
Здорово!Надеюсь,что завтра будет отличный день!Я так его ждала!

Очень многое изменилось за короткий срок.Недавно это осознала...:kto:
Мда...о чем только ночью сегодня не думала..))Ппц,такое ощущение,что я все яркие моменты жизни промотала за одну ночь..)Зато хоть в чем разобралась...какой же "бардак" у меня в душе был...)прям жуть..(чушь пишу,да?)
Хм..надеюсь этой ночью все таки спать буду,а не о жизни думать..))
Жить-это уже радость!-как сказал мой хороший друг.Да,действительно,а когда еще и осознаешь,что вокруг меня близкие люди,кот.никогда не предадут и не покинут,моя любимая компания,парень...И вообще жизнь становится еще прекрасней...
Так..понесло не туда..))))))Вот что делает со мной одиночество))Весь день дома..))общение с телефизором и с полусонным котом дали свое)))))))0:lol2:

@музыка: Максим-Мой рай

@настроение: хорошее,но сонное

20:57 

привет

у меня радость!!сегодня с Полинкой гуляли!!!!!Она вернулась!сколько мы друг другу рассказали...))))клево...))вот уже скоро и Сашки приедут..
и вообще скоро учебный год..ппц...я хочу еще месяц лета,котрый у меня отняли!!!!:depress:

12:34 

Привет,ну вот,все мои планы на сегодняшний день разрушились..гулять не идем..ну это ладно...просто встала рано,чтобы все дела успеть сделать...и как назло спать хотела...эээх...Вот чем теперь себя занять на весь день?Порисовать что ли?...
Какое то состояние непонятное.Все хорошо,настроение не смотря ни нач то хорошее,в семье(тьфу-тьфу-тьфу) все хорошо, и личная жизнь есть,и и друзья у меня замечательные!Вроде бы радуйся,дурочка,у некоторых и этого нет...А мне как-то не по себе...Одиноко...
Скорей бы все мои приехали!Скучаю....
Ладно,моя утопала вылавливать свою музу.._)))и рисовать..)
Всех чмок)):kiss:

22:41 

Мои поздравления, Вы- Мудрец
ВЫ человек обладающий знаниями, причем не накопленными и не заученными, а данные вам от природы-Вы способны мыслить логически, Ваша сила заключается в мудрости, осталось лишь воспользоваться ей в благих целях.image
Пройти тест

ну что-то есть..)

22:39 

В Вашей душе царит Ветер перемен
Вы гиперактивный человек, Вы постоянно находитесь в движении и не терпите однообразие, спокоино сидеть и ждать-это не про вас, Вы действуете в любой ситуации, качества отличные, но вы тратите много энергии на лишнюю суету, помните, что и ветру нужен отдых, а переутомление-чревато последсвиями.image
Пройти тест


Извиняюсь,но что то меня на тесты потянуло...))

"Мечта женщины - быть женщиной мечты..."

главная